Главная Новости

ИТОГ ДАКАРА-2016: 25 место

Итог ДАКАР-2016 - 01 Итог ДАКАР-2016 - 06  Итог ДАКАР-2016 - 02  Итог ДАКАР-2016 - 03 

Гонщики команды «МАЗ-СПОРТавто» преодолели весь маршрут ралли-рейда «Дакар-2016».

Экипаж под управлением Владимира Василевского, ранее выполнявший функцию «быстрой технички» финишировал на последнем этапе 24-м, а в общем зачете вошел в первую тридцатку. Белорусы преодолели последний спецучасток протяженностью 180 км примерно за 2 часа 37 минут. 

Победителем заезда стал голландец Ханс Стейси, которому мазовский экипаж проиграл более 30 минут. Маршрут тринадцатого этапа оказался относительно простым, включал холмистые скоростные участки и не создал особых трудностей гонщикам.

Чемпионом ралли «Дакар-2016» стал известный пилот Жерар де Рой из Iveco PowerStar. В 2012 году он уже побеждал в ралли-рейде. «Летучий голландец», как называют его почитатели автоспорта, на 70 минут обошел ближайшего преследователя – россиянина Айрата Мардеева, взявшего «серебро» марафона. Впервые за последние четыре года команда «КАМАЗ-мастер» упустила победу. На третьем месте оказался аргентинец Федерико Вильягра.

«Быстрая техничка» МАЗа, по последним данным, закончила ралли на 25-м месте. От Жерара де Роя белорусы отстали более чем на 18 часов. Для экипажа Владимира Василевского это лучший результат выступлений на «Дакаре» – в прошлом году гонщики были 41-ми в генеральной классификации.

Два других белорусских экипажа были вынуждены сойти с гонки из-за проблем с двигателями. МАЗ Сергея Вязовича покинул ралли на 9-м этапе, когда прямо на спецучастке заклинил мотор. Экипаж под управлением Александра Василевского сошел на 11-м этапе, когда столкнулся с серьезным перегревом двигателя.

«Быстрая техничка» Владимира Василевского использовала новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpiller. Мощность мотора составляет 930 л.с., а крутящий момент – 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что использовались командой ранее. В результате грузовик «постройнел» на 300 кг. Кроме того, удалось повысить скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

 

Итог ДАКАР-2016 - 05  Итог ДАКАР-2016 - 07  Итог ДАКАР-2016 - 04 

Белорусский экипаж ДАКАР-2016 - 01  Белорусский экипаж ДАКАР-2016 - 02  Белорусский экипаж ДАКАР-2016 - 03 Белорусский экипаж ДАКАР-2016 - 04

Белорусский экипаж под управлением Владимира Василевского, ранее выполнявший функцию «быстрой технички», закончил двенадцатый этап ралли-рейда «Дакар» на 25-м месте.

 МАЗ Владимира Василевского, оставшись единственным участником марафона от Беларуси, сменил тактику: если раньше он страховал другие автомобили команды, то сейчас и сам едет на результат. Технических проблем на трассе не возникло – новый автомобиль, собранный специально для «Дакара», показал себя с лучшей стороны.

 В результате экипаж Владимира Василевского финишировал на предпоследнем этапе 25-м. На прохождение спецучастка протяженностью 267 км ушло без малого 3 часа 51 минута. От победителя заезда – голландца Питера Верслуиса – белорусы отстали почти на 37 минут. В общем зачете МАЗ занимает 26-е место, проигрывая лидеру ралли – небезызвестному Жерару де Рою – примерно 17 часов 42 минуты.

 Последний этап ралли «Дакар» приведет гонщиков в Росарио, откуда и стартовал престижный марафон. Экипажам предстоит преодолеть 699 км, в том числе 180 км спецучастка. Гонщики находятся в состоянии усталости – с каждым днем все меньше автомобилей выезжает на старт, предпочитая сохранить силы и технику для будущих соревнований.

 «Быстрая техничка» Владимира Василевского использует новый спортивный грузовик с двигателем Gyrteh, собранным чешской компанией PowerTech Systems на основе агрегата Caterpiller. Мощность мотора составляет 930 л.с., а крутящий момент – 4200 Н·м. Двигатель заметно легче тех, что использовались командой ранее. В результате грузовик «постройнел» на 300 кг. Кроме того, удалось повысить скоростные качества и проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

 

Экипаж Владимира Василевского - ДАКАР 2016